Описание
Для автомобиля УAЗ 469 1972-2011 г.в. Дифференциал с пневматической блокировкой в задний военный мост УАЗ производства “СТК” (Тольятти) Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Пневмоблокировка дифференциала для УАЗ с военными мостами Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска потери управляемости. Дифференциал «СТК» с блокировкой пневматической предназначен: – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами и обеспечивает возможность вращения колёс с разными частотами в выключенном (разблокированном) состоянии – для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колёсами, вращающимися с одинаковой частотой, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля во включенном (заблокированном) состоянии Дифференциал может устанавливаться на автомобили «УАЗ», как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно. Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. В комплект дифференциала входят необходимые детали для установки в мост, трубка подвода воздуха, электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт), фитинги, инструкция по установке. Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов приходится делать отверстия. Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-